05-09-13 / 2013
Новости отрасли
Использование высоких технологий в содержании пути увеличит межремонтные сроки

Использование высоких технологий в содержании пути увеличит межремонтные сроки

Заседание правления ОАО "РЖД" определило стратегические пути содержания инфраструктуры. Это, в частности, применение ресурсосберегающих технологий ремонта, использование инноваций и реализация новых организационных решений.

Перед началом заседания его участники увидели новейшую технологию путевых работ на станции Решетниково Октябрьской дороги.

"Проекты применения машин, использующих пространственные данные, электронные карты мне были положены на стол без малого лет десять тому назад. Сегодня мы наконец подошли к системному использованию этих методов", - констатировал прези дент ОАО "РЖД" Владимир Якунин. По его словам, уже есть представление, как видемонтных сроков. Как отметил вице-президент ОАО "РЖД" Александр Целько, пока этот показатель в среднем 750 млн ткм брутто, в ближайшей перспективе необходимо выйти на 1,1 млрд, а к 2030 году - на 1,5 млрд ткм брутто.

Методов повышения эффективности ремонта пути несколько. Например, это закупка стометровых рельсов у российских предприятий, модернизировавших свое производство (ЕВРАЗ, "Мечел"). Кроме того, использование современных креплений, глубокая очистка щебеночного балласта, использование георешетки. А также сохранение старогодных рельсовых плетей, технология "закрытого перегона", увеличение на порядок объема работ в зимних условиях. И наконец, применение координатных методов с использованием ГЛОНАСС.

Старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович подчеркнул, что компания - лидер в применении этой системы. Пока навигационными системами оснащено 29%

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок05.09.2013В космических масштабах