17-02-15 / 2015
Новости отрасли
Использование концессии при строительстве порта в Тамань

Минтранс выбрал организационно-правовую схему для проекта развития сухогрузного района порта Тамань, при которой концессионером выступит государственная управляющая компания "РМП Тамань". 

Таким образом, УК будет обустраивать транспортную и инженерную инфраструктуру, а инвесторы - арендовать причалы и другую инфраструктуру. Как рассказали представители компании, распоряжение правительства о назначении концессионером "РМП Тамань" может выйти весной, а летом - подписаны соглашения с инвесторами.

По данным "РМП Тамань", инвестор может получить право выкупить имущество концессионера, если он не выполнит своих обязательств по строительству портовой инфраструктуры. И наоборот - концессионер может выкупить имущество инвестора, если тот не выполнил своих обязательств.

Общая стоимость проекта развития порта Тамань - 228 млрд руб. согласно обновленной ФЦП "Развитие транспортной системы до 2030 г. Из этой суммы 76 млрд руб. - бюджет, 112,5 млрд руб. - частные инвесторы, остальное - внебюджетные источники, говорится в ФЦП.

Ввод в эксплуатацию первой очереди порта запланирован на I квартал 2019 г.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру17.02.2015