16-02-15 / 2015
Новости отрасли
Инвестпрограмма ДВЖД увеличится более чем в полтора раза

Инвестиции в развитие Дальневосточной железной дороги в 2015 году будут увеличены на 58% по сравнению с 2014-м - до 51,2 млрд руб.

Как пишет газета "Коммерсантъ", при этом по программе модернизации Восточного полигона годовой лимит определен в 42,6 млрд руб. Источниками финансирования являются средства ОАО "РЖД" (62% или 26,4 млрд руб.), госбюджета (28% или 11,9 млрд руб.), а также Фонда национального благосостояния (10% или 4,3 млрд руб.) Работы, в том числе проектные, запланированы почти на 500 объектах.

Непосредственно в границах БАМа (это Тындинский и Комсомольский регион ДВЖД) нужно освоить 33,7 млрд руб. В частности, инвестиции пойдут на снятие инфраструктурных ограничений на линии Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань. Предусмотрена реконструкция станций Акур, Уктур, Датта, Кенада, Комсомольск-Сортировочный, Ванино (парк Токи), а также намеченные к сдаче в этом году Имбо, Селихин, Тулучи, Гурское. Развернется строительство разъездов 323 км и Инау, вторых путей на перегонах Имбо - Усть-Орочи, Кун - Пони, Монгохто - Ландыши, двухпутных вставок на участках Гурское - Почепта и Кото - Джигдаси. Новые раздельные пункты в 2015 году появятся и в Тындинском регионе. Это разъезды Московский Комсомолец, Улагир, Мохортов, Побожий, Федосеев. Кроме того, завершится реконструкция станции Улак, которая будут осуществлять обработку вагонопотока в адрес крупнейшего угольного месторождения - Эльгинского. Также на БАМе нужно модернизировать 165,8 км существующего пути. В том числе на направлении Волочаевка-2 - Комсомольск - 33,5 км, Комсомольск - Совгавань - 54,5 км, Тында - Хани - 77,9 км.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру16.02.2015