11-04-11 / 2011
Новости отрасли
Инвесторы начали избирательно подходить к акциям железнодорожных операторов

Эйфория от хороших финансовых результатов железнодорожных операторов за минувший год в начале апреля сменилась разочарованием. События в Японии и падение трафика лишили компании значительной доли выручки. Сектору же в целом грозит рост затрат из-за скачка цен на нефть.

Индекс S&P 500 в мартеапреле прибавил 2,6%, Dow Jones - 3,3%. Акции из портфеля подорожали в среднем на 0,3%. В лидерах роста: QR National (13,3%), "ТрансКонтейнер" (+8,9%) и Globaltrans Investment (7,0%). Максимальное падение показали East Japan Railway Co. Ltd (-17,8%), Central Japan Railway Co. (-11,5%) и Go-Ahead Group PLC (-7,6%).

Большинство финансовых аналитиков сходятся на том, что потери East Japan Railway Co. превысят 100 млрд. иен ($1,2 млрд.) - более 5% выручки за текущий год. При этом сумма страхового покрытия компании едва превышает 71 млрд. иен.

Выручка East Japan Railway Co. в марте упала на 27% в годовом сопоставлении. Это самый большой спад за всю историю компании. Компания ожидает, что в ближайшее время уровень продаж восстановится до 80% от прошлогоднего, а ее президент Сатоши Сейно заявил, что восстановление путей и станций, пострадавших от землетрясения и цунами, будет происходить без увеличения долгосрочного долга.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок11.04.11В поисках фаворита