08-10-15 / 2015
Новости отрасли
Инвестиции в инфраструктуру ОЖД за 9 месяцев составили порядка 32,5 млрд руб

 Объем инвестиций ОАО "РЖД" в развитие инфраструктуры на полигоне Октябрьской железной дороги (ОЖД) за 9 месяцев 2015 года составил порядка 32,5 миллиарда рублей, сообщила пресс-служба ОЖД.

В целом с 2004 года "РЖД" инвестировала в развитие инфраструктуры на полигоне Октябрьской железной дороги порядка 496,7 миллиарда рублей. "Основная часть инвестиционного бюджета направлена на обновление железнодорожной инфраструктуры и подвижного состава, модернизацию путевого комплекса, обновление путевой техники, развитие пассажирского комплекса", - говорится в сообщении.

Плановый объем инвестиций в развитие инфраструктуры на ОЖД в 2015 году составляет порядка 60,1 миллиарда рублей.

В том числе инвестиции РЖД на территории Ленинградской области в 2015 году составляют 25,6 миллиарда рублей, в развитие железнодорожной инфраструктуры в Санкт-Петербурге - 12,1 миллиарда рублей. Порядка 2,2 миллиарда рублей составляют инвестиционные вложения РЖД на территории Тверской области. На обновление железнодорожной инфраструктуры в Псковской области в 2015 году выделено 1,1 миллиарда рублей, Мурманской области - 617,5 миллиона рублей. Объем инвестиций на территории Карелии в этом году составляет 549,6 миллиона рублей, в Новгородской области - порядка 450 миллионов рублей.

В настоящее время на Октябрьской железной дороге продолжается реализация ряда важнейших инвестиционных проектов, имеющих приоритетную важность не только для Северо-Западного региона, но и для всей страны. Так, ведутся работы по крупнейшим проектам "Комплексной реконструкция участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива" и "Организация скоростного пассажирского движения на участке Санкт-Петербург - Бусловская". С 2007 года выполняется реконструкция станции Бабаево со строительством нового парка на подходе к станции для смены тяги нечетных поездов.

Кроме того, в 2014 году начались работы по проекту строительства вторых железнодорожных путей и электрификация участка Выборг - Приморск - Ермилово, актуальность которого обусловлена увеличением объемов внешнеторговых перевозок угля и нефтепродуктов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
ПРАЙМ08.10.2015