Инвестиции ОАО «РЖД» в железнодорожные проекты Сибири и Дальнего Востока до 2030 года составят более 2,8 трлн руб. В результате плотность железнодорожной сети на Дальнем Востоке возрастёт на 84%, в Сибири – почти на 40%. Среди грузообразующих линий в ДФО глава ОАО «РЖД» Владимир Якунин назвал ветки к Гаринскому железорудному месторождению, Кангаласскому и Эльгинскому месторождениям угля. Кроме того, между Уссурийском и Владивостоком будет организовано высокоскоростное движение в пригородном сообщении, а между Владивостоком и Хабаровском – в дальнем.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 10.09.2008 | Перегруппировка ресурсов |
РосБизнесКонсалтинг | 09.09.2008 | РЖД модернизирует железные дороги Сибири и Дальнего Востока |
РосБизнесКонсалтинг | 09.09.2008 | В.Якунин: Объем инвестиций в развитие железных дорог Сибири и Дальнего Востока до 2030г. составит 2 трлн. 839,6 млрд. руб. |
Интерфакс | 09.09.2008 | Инвестиции в развитие желдорог Сибири и Дальнего Востока до 2030 г составят почти 3 трлн. рублей |
rzd.ru | 09.09.2008 | Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин выступил с докладом на пленарном заседании "Роль Сибири и Дальнего Востока в глобальном развитии" V Байкальского экономического форума |
rzd-partner.ru | 09.09.2008 | Дальний Восток и Сибирь: железнодорожные перспективы |