24-10-08 / 2008
Новости отрасли
Инвестиции ОАО «РЖД» в развитие объектов ж/д транспорта и строительство новых линий до 2030 г. составят для ДВО почти 1,6 трлн. рублей

Владимир Якунин, президент ОАО "Российские железные дороги": - Особое внимание в Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года уделено улучшению транспортной обеспеченности и стимулированию роста экономики ДФО. Этот регион перспективен с точки зрения разработки новых месторождений полезных ископаемых и международных транзитных перевозок по транспортному коридору "Восток - Запад" с использованием Транссибирской железнодорожной магистрали. Инвестиции в развитие объектов железнодорожного транспорта и строительство новых линий до 2030 года составят для Дальневосточного округа почти 1,6 триллиона рублей. В результате плотность железнодорожной сети на Дальнем Востоке увеличится более чем на 84 процента. В 2008 году ОАО "РЖД" инвестирует 2,5 миллиарда рублей в реконструкцию участка "Оунэ - Высокогорная" со строительством Кузнецовского тоннеля. Общая стоимость проекта 59,9 миллиарда рублей. Его реализация позволит повысить пропускную способность на направлении Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань, на котором осуществляются перевозки внутрироссийских грузов для нужд Дальневосточного региона, внешнеторговых грузов РФ в связях со странами Азиатско-Тихоокеанского региона через морской порт Ванино, а также транзитных грузов. Проект планируется полностью завершить в 2013 году. Другой важнейший объект на Дальневосточной железной дороге – вторая очередь мостового перехода через реку Амур у Хабаровска. Первый поезд планируется пропустить по новому мосту в августе 2009 года, ко Дню железнодорожника. На развитие железнодорожной инфраструктуры в Дальневосточном регионе в период до 2015 года ОАО "РЖД" планирует направить около 113 миллиардов рублей, в том числе на реконструкцию Транссиба - около 50 миллиардов и на усиление БАМа - 63.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Российская газета24.10.2008За регионом - будущее