06-09-19 / 2019
Новости отрасли
Инвестиции ФСК по БАМ/Транссибу будут зависеть от грузопотока, РЖД считают его - Муров

Инвестиции "Федеральной сетевой компании" (ФСК) по проекту расширения Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей будут зависеть от того, насколько именно вырастет грузопоток, ОАО "Российские железные дороги" сейчас ведут соответствующие расчеты.

"Мы пока не знаем точно, как увеличится нагрузка на сети. Насколько я понимаю, РЖД завершат расчеты до конца года. С (железнодорожной монополией - ИФ) пока нет финальных договоренностей, но не из-за того, что кто-то не хочет что-то делать, а пока еще не проведены расчеты", - заявил председатель правления компании Андрей Муров в интервью "Коммерсанту", опубликованном в пятницу.

"Сегодня все мероприятия по БАМу и Транссибу в нашей инвестпрограмме составляют 125-130 млрд руб. Они касаются согласованного с "Российскими железными дорогами" несколько лет назад плана по увеличению пропускной способности до 120 млн тонн (планы развития этих магистралей предполагают увеличение этой цифры в 2024 г. до 180 млн - ИФ). Как только новые расчеты будут готовы, мы их сразу погрузим в инвестпрограмму ("Федеральной сетевой компании" - ИФ) через ежегодную корректировку", - добавил топ-менеджер. Сейчас половина объектов ФСК по БАМу и Транссибу приходится на Дальний Восток, из 18 объектов 9 уже строятся, уточнил Муров.

Он также сообщил, что по проекту электроснабжения порта Суходол началось проектирование, стороны договариваются о формате взаимодействия. Пока этих работ нет в утвержденной инвестпрограмме "Федеральной сетевой компании".

Отвечая на вопрос, обсуждается ли участие ФСК в строительстве моста на Сахалин, топ-менеджер заявил: "Пока никакой конкретики нет. Ни о каких директивных решениях мы не знаем".

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс06.09.2019