03-04-09 / 2009
Новости отрасли
Интервью с Сергеем Ивановым, заместителем председателя Правительства Российской федерации: "Модернизацию РЖД не должны останавливать н...

Сергей Иванов, заместитель председателя Правительства Российской федерации "Развитие транспортной инфраструктуры - один из наших основных приоритетов в социально-экономической политике. А модернизацию РЖД не должны останавливать никакие кризисы". Экономический кризис внес свои коррективы в работу железнодорожного транспорта. о том, как государство видит развитие отрасли в непростой период и какую поддержку готово ей оказывать, "гудку" рассказал заместитель председателя правительства российской федерации Сергей Иванов. - Сергей Борисович, в программе антикризисных мер правительства подчеркивается: "Кризис - не повод отказаться от долгосрочных приоритетов модернизации страны. Такая работа будет активизирована и ускорена". Очевидно, это в полной мере относится к транспортному комплексу и, в частности, к утвержденной "Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года". Какие приоритеты и факторы вы считаете наиболее важными для преодоления кризиса и развития инфраструктурных проектов? - Совершенно верно, стратегические цели и задачи развития железнодорожного транспорта по-прежнему остаются среди главных государственных интересов. В то же время, и это вполне естественно, в эти интересы вносят свои поправки жизнь, изменившиеся экономические условия. Нужно учитывать текущие факторы в разработке прежде всего таких приоритетов, которые будут стимулировать отраслевой рост. Среди этих приоритетов я бы выделил увеличение пропускных способностей железнодорожного транспорта, повышение его качественных характеристик за счет модернизации путевого хозяйства, выпуска нового поколения подвижного состава, активного внедрения ресурсосберегающих технологий, повышения производительности труда. Решение этих и других текущих проблем должно органично вписываться в стратегический курс правительства, цель которого - модернизация всей национальной экономики.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок03.04.2009Литерный поезд экономики