Председатель совета директоров ДВТГ Р.Паршина дала интервью, в котором рассказала о том, как развивают свой бизнес частные железнодорожные операторы. В частности речь шла о реализации проектов в Южной Корее, а также развитии Находкинского порта, в котором компания планирует заниматься перевалкой автомобилей, а со временем и контейнерными перевозками.
Что касается инвестиций, то в следующем году планируется проработать проект по реконструкции порта. Остальные инвестиции планируются только в подвижной состав и развитие железнодорожной инфраструктуры.
ДВТГ рассматривает и организацию контейнерных поездов еще по двум станциям Московского железнодорожного узла. Кроме того, существует проект организации контейнерных поездов на Финляндию из Забайкальска. Планируется, что проект перевозок по маршруту Тяньзинь (Китай) — Забайкальск (Россия) — Финляндия заработает в следующем году, так как в нем очень заинтересована финская сторона.
Расширение вагонного парка планируется за счет приобретения вагонов для перевозки контейнеров — фитинговых платформ, в том числе новых длиннобазных. Уже заключен контракт на следующий год на приобретение этих вагонов у «Азовмаша» и в Вагоностроительной компании Мордовии.
Шла речь и о проекте по перевозке автомобилей и в контейнерах, и в автомобилевозах. В настоящее время Находкинский порт переваливает очень небольшое количество автомобилей — 1000 в месяц. Компания задумывается об увеличении количества перевозимых автомобилей. С корейскими партнерами уже проработаны маршруты перевозки автомобилей в контейнерах. Сейчас ДВТГ заключены контракты на приобретение специальных вагонов для перевозки машин (так называемых вагонов-сеток). Проведены переговоры с корейскими партнерами, имеющими потребность в перевозке шести тыс. автомобилей ежемесячно. Эти контракты прорабатываются, и планируется, что в 2007 году они будут реализованы и увеличат перевозку автомобилей в шесть раз.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
RBC Daily | 27.11.2006 | «В этом году мы вырастем на четверть» |