20-11-17 / 2017
Новости отрасли
Интеллектуальную систему управления движением внедрят на Калининградской железной дороге

На Калининградской железной дороге начали внедрять интеллектуальную систему интервального регулирования движения поездов с передачей данных по цифровому радиоканалу, сообщает пресс-служба КЖД. Их установят на перегоне Балтийск - Шиповка Калининградской железной дороги.

Новая система обеспечит контроль движения поездов по вибрации земляного полотна, которая создается движущимися составами. Цифровая технология контроля соответствует всем современным требованиям по повышению пропускной способности железнодорожных линий, обеспечения надежности и безопасности движения поездов.

Как ранее сообщал Gudok.ru, технология виброакустического мониторинга протяженных объектов предусматривает организацию контроля проследования подвижного состава по участкам пути при помощи оптоволоконной системы координатного позиционирования поездов.Инновационная разработка имеет целью создание малообслуживаемой системы интервального регулирования движения поездов на участках малой и средней интенсивности движения и не предусматривает применения напольного оборудования железнодорожной автоматики, что позволяет получить значительную экономию стоимости их жизненного цикла.

Отметим, что впервые система была внедрена в 2016 году на Московском центральном кольце (МЦК). С учетом климатических особенностей региона, было принято решение о внедрении разработки в экспериментальном режиме на Калининградской железной дороге. Работы на перегоне Балтийск - Шиповка намечено завершить до конца года.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок20.11.2017