04-04-14 / 2014
Новости отрасли
Инновационный центр

ООО «Объединенная вагонная компания» и ЗАО «Уральская вагоноре­монтная компания» подписали соглашение о долгосрочном сотрудниче­стве в сфере сервисного обслуживания инновационных грузовых вагонов, оснащенных тележками Барбер 23,5 и 25 тс.

Соглашение между двумя частными компаниями было подписано в рамках прошедшего в Тихвине 57-го заседания Комиссии Совета по железнодорожному транспорту. В нем приняли участие более ста специалистов из 13 государств Содружества, а также представители Министерства транспорта РФ, Федерального агентства железнодорожного транспорта, Ространснадзора, Регистра сертификации на железнодорожном транспорте, ВНИИЖТ и других отраслевых организаций и машиностроительных предприятий.

Стороны договорились о создании на базе ЗАО «Уральская вагоноремонтная компания», крупнейшего частного предприятия по ремонту полувагонов, базирующегося в Магнитогорске, сервисного центра по обслуживанию подвижного состава производства Тихвинского вагоностроительного завода. Таким образом, на сети железных дорог уже создано 30 сервисных центров по техническому обслуживанию подвижного состава, оснащенного тележками Барбер.Соглашение предусматривает проведение текущего отцепочного ремонта, хранение деталей и узлов тележек, а также обеспечение необходимым количеством комплектующих сторонних вагоноремонтных предприятий.

– Сегодня на сети железных дорог курсирует в общей сложности более 3500 вагонов, оснащенных тележками Барбер, а в течение нынешнего года появится еще 15000 инновационных единиц подвижного состава, – отмечает заместитель генерального директора по техническому развитию ООО «Объединенная вагонная компания» Дмитрий Лосев. – Поэтому создание полноценной сети сервисных центров один из ключевых элементов построения системы гарантийного и послегарантийного обслуживания таких грузовых вагонов.

В ходе подготовительной работы по соз­данию сервисного центра специалисты ЗАО «Уральская вагоноремонтная компания» прошли обучение в ремонтном вагонном депо Челябинск с последующим получением сертификатов. Здесь им наглядно продемонстрировали техническое обслуживание и ремонт тележек 18-9810, 18-9855 типа Барбер.

– Сделан первый шаг в подготовке нашего персонала и производственных мощностей завода к обслуживанию инновационных вагонов, – комментирует ситуацию генеральный директор Уральской вагоноремонтной компании Виктор Боднар. – Через шесть лет они начнут поступать в первый плановый ремонт, и к этому времени мы должны быть полностью готовы к приему подвижного состава с тележками Барбер.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Призыв (gudok.ru)04.04.2014