18-12-14 / 2014
Новости отрасли
Инновации и доходность

Использование инновационных вагонов позволит обеспечить приемлемый уровень доходности операторской деятельности", — заявил на конференции "Рынок железнодорожного подвижного состава" директор по аналитическим исследованиям ЗАО "НПК ОВК" Андрей Цыганов.

По его словам, нынешний размер ставок предоставления полувагонов формируется на уровне 450-550 рублей в сутки, что ниже затрат собственника на содержание подвижного состава, и даже наметившаяся положительная динамика не изменит это положение. На практике это приводит к тому, что операторские компании все чаще отставляют вагоны от эксплуатации или даже списывают подвижной состав.

"Планируемое увеличение железнодорожных тарифов еще больше увеличит расходы на оперирование вагонами, что формирует новые вызовы для участников рынка", — полагает Андрей Цыганов.

Вместе с тем, по его мнению, соотношение эксплуатационных расходов и доходности эксплуатации инновационных вагонов позволяет обеспечить положительную маржинальность деятельности операторов. Уже сейчас фиксируется оживление спроса именно в этом сегменте.

Эксперт уверен, что в ближайшие годы доля выпуска инновационной продукции (по всем типам подвижного состава) составит около 80% общего объема производства.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Транспорт18.12.2014