02-10-15 / 2015
Новости отрасли
Инфраструктуру Горьковского направления МЖД планируется обновить к 2017 году

Очередное заседание Координационного совета по развитию транспортной системы Москвы и Подмосковья прошло в понедельник, сообщает пресс-служба мэра и правительства столицы.

В заседании приняли участие министр транспорта России Максим Соколов, мэр Москвы Сергей Собянин, губернатор Московской области Андрей Воробьев, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Евгений Дитрих, президент ОАО "Российские железные дороги" Олег Белозеров и генеральный директор АНО "Дирекция Московского транспортного узла" Виктор Еремин, говорится в сообщении.

Одним из вопросов заседания стало обсуждение хода реконструкции Малого кольца Московской железной дороги. М.Соколов подчеркнул, что запуск пассажирского движения на МК МЖД является ключевым мероприятием программы развития железнодорожной инфраструктуры МТУ.

Сейчас ОАО "РЖД" ведет работы на всех станциях и перегонах Московской железной дороги. С докладом по этому вопросу выступил начальник департамента капитального строительства ОАО "РЖД" Алексей Тихонов.

Кроме того, А.Тихонов доложил о ходе развития пригородного железнодорожного сообщения. Так, в 2017 году планируется полностью завершить обновление инфраструктуры Горьковского направления Московского железнодорожного узла. В частности, работы на участке Реутово-Железнодорожная будут завершены раньше запланированного срока.

Министр транспорта напомнил на заседании, что до конца 2015 года завершится строительство IV главного пути на участке от Ленинградского вокзала до станции Крюково Октябрьского направления и II главного пути на участке Авиационная-Аэропорт Домодедово Павелецкого направления. Начаты работы на Ярославском, Курском и Казанском направлениях.

По итогам обсуждения ОАО "РЖД" и правительству Москвы поручена подготовка проектных решений по строительству транспортно-пересадочного узла и зонной станции Карачарово.

По словам М.Соколова, одной из приоритетных задач также является развитие малых аэропортов Московской воздушной зоны. Он напомнил, что пассажиропоток Московского авиационного узла (МАУ) по итогам первого полугодия 2015 года растет, а прогнозные показатели сохраняют положительную направленность роста.

С учетом загруженности трех крупнейших аэропортов МАУ развитие альтернативных пунктов обслуживания пассажиров оказывает позитивное влияние на количество и качество обслуживания авиационных пассажиров. В качестве примера М.Соколов привел подмосковный аэродром Раменское, на базе которого предполагается создать международный аэропорт.

В свою очередь заместитель генерального директора ОАО "Рампорт Аэро" Евгений Солодилин отметил, что аэропорт будет включать два терминала совокупной мощностью 10-12 млн пассажиров в год, а также офисно-гостиничную и сопутствующую инфраструктуру.

Еще одним вопросом повестки стало обеспечение соблюдения иностранными перевозчиками требований правительства Москвы в части введения ограничений на въезд и движение по МКАД и в пределах МКАД грузового автомобильного транспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн, говорится в сообщении.

По итогам обсуждения АНО "Дирекция МТУ" совместно с правительством Москвы, ФТС и МВД России решили усилить взаимодействие в части передачи данных для выписки штрафов в автоматическом режиме.

М.Соколов сообщил, что началась работа по подготовке проекта развития скоростного внеуличного транспорта Московской области. В качестве основного докладчика участники заслушали заместителя председателя правительства Московской области Петра Иванова.

"Предполагается, что реализация проекта позволит улучшить прямое сообщение между подмосковными городами, более равномерно перераспределить потоки ежедневной трудовой миграции, а также сформировать новые точки экономического развития в Подмосковье", - заявил М.Соколов на заседании.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс02.10.2015