06-09-23 / 2023
Новости отрасли
Инфраструктура противится внедрению вагонов, работающих с нагрузкой 27 тонн на ось

Повышение осевой нагрузки – логичное развитие железнодорожных перевозок и очевидный путь решения задач, стоящих перед отраслью сегодня. У компании "РМ Рейл" есть наработки в части создания тележки с нагрузкой 27 тс.

В частности, наша инновационная тележка с нагрузкой 25 тс сконструирована таким образом, что дает возможность при незначительном изменении конфигурации использовать ее для тяжеловесного подвижного состава. Ее элементы рассчитаны на нагрузку 27 тс.

Вместе с тем, мы все понимаем, что составы с повышенной грузоподъемностью оказывают совсем другое воздействие на железнодорожные пути и требуют соответствующей инфраструктуры. На данный момент это направление носит экспериментальный характер.

Также следует обратить внимание, что инфраструктура не готова к массовому внедрению подвижного состава с нагрузкой 25 тс. Для полноценного внедрения требуются масштабные системные изменения.

Сергей Дробжев, первый заместитель генерального директора "РМ Рейл"

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер07.09.2023