08-10-14 / 2014
Новости отрасли
Инфраструктура для маршрутов

ОАО «Уралкалий» в этом году планирует завершить несколько проектов, связанных с расширением собственной железнодорожной инфраструктуры. Это в том числе позволит компании самостоятельно формировать прямые отправительские маршруты.

Как сообщили в «Уралкалии», соответствующие проекты компания реализует почти во всех рудоуправлениях. Так, в 3-м Березниковском рудоуправлении завершается строительство маневрового парка, рассчитанного на 175 вагонов. В этом же году в рудоуправлении «Березники-4» должен завершиться первый этап строительства маневрового парка на 300 вагонов.

Кроме того, по словам представителя компании, на соликамской площадке «Уралкалия» ведутся работы по удлинению приемо-отправочных путей во втором рудоуправлении и погрузочных путей – в третьем. Ожидаемый эффект от этих проектов – сокращение оборачиваемости вагонов в грузовых районах, а также возможность самостоятельного формирования прямых отправительских маршрутов. Таким образом, компания сможет получить скидку от ОАО «РЖД» за перевозку и оптимизировать расходы на доставку продукции.

Объем инвестиций в эти объекты компания не разглашает.

По словам президента некоммерческой организации «Уральская логистическая ассоциация» Сергея Шавзиса, маршрутизация перевозок для Свердловской дороги – стандартное мероприятие. Маршрутами здесь идут металлургические, химические, практически все нефтеналивные грузы. Поэтому это не прецедент ни для дороги, ни для «Уралкалия».

«Сейчас новацией является маршрут по графику, то есть с фиксируемым временем движения. Поезда идут по расписанию, поэтому ускоряется доставка грузов», – добавил Сергей Шавзис.

Согласно договору между «Уралкалием» и РЖД в августе-сентябре со станций Соликамск и Березники-сортировочные Свердловской дороги впервые отправлено несколько маршрутных по расписанию на станцию Автово Октябрьской дороги, а также в Китай через Забайкальск.

По словам заместителя начальника Свердловского территориального центра фирменного транспортного обслуживания (ТЦФТО) Александра Ворошнина, в целом применение технологии организации движения грузовых поездов по расписанию позволило сократить срок доставки продукции «Уралкалия» в два раза по сравнению с расчетным временем.

Всего с января по август этого года на магистрали по графику было отправлено 2377 грузовых поездов, что на 9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок08.10.2014