Транспортная сфера уже давно ощутила на себе влияние финансового кризиса. Об этом говорят и крупные выпадающие доходы ОАО "РЖД", и резкое падение грузоперевозок, и удорожание билетов. Однако глава минтранса сообщил, что отрасль начала приспосабливаться к новым условиям и уже идет постепенная стабилизация. Особый интерес у сенаторов вызвала ситуация с развитием мурманского транспортного узла, которое тоже замедлилось из-за кризиса. Левитин признал, что развитие узла отстает от темпов разработки шельфовых месторождений, поэтому этот вопрос станет одним из приоритетов развития отрасли на период до 2010 года. "У нас уже выделены средства на развитие мурманского транспортного узла, в том числе на строительство 29-километрового железнодорожного подхода", - заверил Левитин, но отметил, что еще не решена проблема с арендой земли, отведенной под строительство порта. Среди приоритетов на ближайшие годы Левитин также назвал развитие транспортной сети Дальнего Востока, особенно таких регионов, как Якутия, Сахалинская область и Камчатский край.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Российская газета | 30.04.2009 | Стратегический транспорт |
Газета | 30.04.2009 | Географический вызов |