27-02-07 / 2007
Новости отрасли
И. о. генерального директора ”НПК” Валерий Шпаков комментирует ситуацию на рынке грузовых перевозок

Дочерние компании РЖД: «Трансконтейнер» и «Рейлтрансавто» активно завоевывают рынок перевозок. При такой конкуренции из крупнейших частных собственников подвижного состава в сфере железнодорожных перевозок труднее всего придется питерскому «Евросибу». У холдинга нет финансовой поддержки в виде ресурсов крупных промышленных предприятий, как у ближайших конкурентов (так, «Трансгарант» недавно вошел в холдинг Дальневосточного морского пароходства, а контрольный пакет «Новой перевозочной компании» принадлежит «Северстали»). Впрочем, до сих пор «Евросибу» удавалось адаптироваться ко все более ужесточающимся правилам железнодорожной игры. И. о. генерального директора ”Новой перевозочной компании” Валерий Шпаков отмечает, что сейчас на рынке железнодорожных перевозок в России идет процесс укрупнения компаний. Так, в нефтеналивном секторе небольших фирм уже не осталось. Сходный процесс наблюдается и по перевозкам грузов в полувагонах. На его окончательное завершение потребуется еще три-четыре года. По прогнозам НПК, на рынке останется пять-семь крупных компаний.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Секрет фирмы26.02.2007Тяжелый состав