02-02-17 / 2017
Новости отрасли
ГЖД организован полный цикл транспортировки сырья и готовой продукции для производителя клееной фанеры

Горьковский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания организовал поставку клееной фанеры от грузоотправителя до морского порта в контейнерах.

Первые шесть контейнеров вышли на маршрут 16 декабря от станции Муром до станции Автово (морской порт Санкт-Петербург). Тем самым клиент перешел к использованию только железнодорожного транспорта от получения сырья до отправки готовой продукции, которая ранее перевозилась автотранспортом. Фанерный кряж доставляется на предприятие для дальнейшей его переработки в готовую продукцию со станций Ува, Ветлужская, Семенов. Как показала практика, благодаря отработанной технологии доставить груз к морскому порту железной дорогой также оказалось выгодно. Всего до конца 2016 года было отправлено 39 контейнеров.

- Контейнеры предоставил морской перевозчик. Платформы под перевозку контейнеров по железной дороге - ОАО "ТрансКонтейнер". Поиск поставщиков тары и подвижного состава не стал проблемой клиента. Его осуществил Горьковский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания. Клиенту осталось только подписать соответствующие договоры с подрядчиками, - рассказала первый заместитель начальника ГТЦФТО Лариса Стоянова.

Скорость доставки груза от Мурома до Автово практически не уступает скорости грузовых поездов по твердому графику, так как маршрут проложен по "ходовому" направлению на Октябрьскую дорогу через Московскую, что обеспечивает быструю перецепку вагонов. Время в пути от Мурома до Автово занимает не более четырех-пяти дней. В Автово контейнеры снимаются с железнодорожных платформ и оперативно перегружаются на судно под отправку на экспорт.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД02.02.2017