30-01-18 / 2018
Новости отрасли
ГТЛК в 2017 г. увеличила число грузовых вагонов в своем портфеле до 45 тыс

ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) в 2017 году увеличило число грузовых вагонов в своем портфеле до 45 тыс., следует из сообщения ГТЛК.

В частности, она закупила 30% всего произведенного в РФ подвижного состава с улучшенными техническими характеристиками (абсолютное количество не приводится). Кроме того, согласно сообщению, ГТЛК приобрела и поставила пассажирским компаниям более 20 электричек. В 2017 г. компании также были предоставлены бюджетные средства для строительства двух автомобильно-железнодорожных паромов.

Генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин, слова которого приводятся в сообщении, считает, что в минувшем году ПАО закрепило статус инструмента государственной поддержки и развития отечественного транспортного машиностроения.

Ранее в интервью "Ведомостям" топ-менеджер говорил, что ГТЛК планирует наращивать "железнодорожную" часть своего портфеля примерно по 30% портфеля. "Нам надо подтягивать "железную дорогу", поэтому для диверсификации бизнеса можно было купить какой-нибудь портфель", - говорил он.

"Мы участвуем во всех инициативах ОАО "Российские железные дороги" - в работе с электричками, в выработке политики по рынку локомотивов, обсуждаем проекты в сфере государственно-частного партнерства, инфраструктурные проекты. Наши вагоны есть в "Федеральной грузовой компании" ("дочка" монополии - ИФ)", - отмечал С.Храмагин. В 2016 г., ГТЛК поставила и передала в лизинг АО "Центральная пригородная пассажирская компания" (ЦППК) 7 электричек ЭП2Д, также говорил топ-менеджер. "Это первые в России электропоезда в лизинг. В (2017 - ИФ) году с ЦППК подписан контракт еще на 13 поездов, все они переданы в лизинг", - замечал он.

"Государственная транспортная лизинговая компания" поставляет в лизинг технику и оборудование для транспортных компаний и других отраслей. Реализует программы сопровождения программ по модернизации дорожного и коммунального комплекса и муниципального транспорта. Единственный акционер компании - РФ, управление осуществляет министерство транспорта РФ.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс30.01.2018