В I квартале на Западно-Сибирской магистрали дополнительно к плану отправили 900 тыс. тонн высокодоходных грузов. Об этом сообщил начальник ЗСЖД Александр Грицай в минувшую пятницу на селекторном совещании по итогам работы за первые три месяца года.
– В январе-марте потребителям отправлено 64 млн 440 тыс. тонн различных грузов. Это соответствует уровню прошлого года, – отметил руководитель железной дороги. – Активно работаем с грузами высокого передела – второго и третьего тарифных классов.
Так, наибольший рост объемов перевозок к уровню прошлого года достигнут по зерну, грузам в контейнерах, удобрениям, муке и ряду других номенклатур. Эти результаты стали возможными, по мнению начальника Западно-Сибирского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Александра Елизарова, за счет оптимизации грузопотока и развитию альтернативных транспортных коридоров.
– Успешно развиваются перевозки зерна в порты Октябрьской железной дороги. За три месяца года в этом направлении, в том числе в сформированных зерновых экспрессах, вывезено свыше полумиллиона тонн. Это в 10 раз больше, чем годом ранее. В пять раз вырос поток контейнерных грузов в направлении северо-запада, – рассказал Александр Елизаров. – Еще одним перспективным и ранее не освоенным направлением в этом году стали первые отправки стальной заготовки через порт Санкт-Петербурга. За три месяца погружено 60 тыс. тонн слябов. Ранее такая продукция отправлялась исключительно в восточном направлении.
Западносибирцы продолжают работу по переключению контейнерного грузопотока в Китай через Казахстанские железные дороги. В I квартале в этом направлении отправили 152 тыс. тонн контейнерных грузов, что на 60% больше прошлогоднего результата.
Особое внимание железнодорожники уделяли привлечению дополнительных объемов грузов за счет развития сервисов и оказания технологических решений. Например, для ПАО "Южный Кузбасс" на договорной основе запустили комплексное сопровождение перевозок для увеличения погрузки угля в местном сообщении. Такие меры, как накопление порожнего подвижного состава ООО "Мечел-Транс", подвод его по графику на станцию Томусинская, позволили увеличить погрузку на 266 тыс. тонн.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Транссиб |
10.04.2025 |