03-07-19 / 2019
Новости отрасли
Грузы быстрого следования

Сергей Штырлов, директор ООО "Транспортная компания Кубани". – Сергей Александрович, что вы ждете от участия в транспортно-логистической конференции "PRO//Движение.Юг", которая завтра пройдет в Ростове-на-Дону?

– Планирую выслушать позиции крупных игроков на рынке железнодорожных перевозок – грузовладельцев, собственников подвижного состава.

Мы занимаемся перевозками экспортного зерна в направлении портов Азово-Черноморского бассейна, и, приобретя собственные вагоны, наша компания тоже вошла в их число.

Чтобы максимально эффективно планировать работу, иметь возможность заранее определить другие направления перевозок, надеюсь в открытом разговоре с представителями ОАО "РЖД" получить информацию о том, где возможны узкие места в перевозках со стороны железнодорожной инфраструктуры, где могут быть сложности с продвижением грузопотока.

Кроме того, волнует скорость доставки грузов. Хочется понять, будут ли выдерживаться сроки доставки в текущем году. Хотелось бы услышать планы железнодорожников по развитию инфраструктуры на подходах к портам.

– Какие новые услуги вы ждете от представителей железной дороги и портов?

– Я бы лучше поднял вопрос не о новых услугах, а о развитии уже имеющихся.

В частности, нашу компанию интересует грузовой экспресс. Эта услуга позволяет сократить время нахождения груза в пути за счет следования по специально разработанному расписанию. Вагоны с грузами формируются на опорной станции в технический маршрут и следуют до станции расформирования без переработок в пути следования.

В прошлом году мы плотно работали по этому направлению с Северо-Кавказской дорогой и первыми повезли грузовыми экспрессами зерно. По отдельным маршрутам, например Ставрополье – Новороссийск, получалось неплохо, а вот с продвижением с севера Ростовской области, а также из Сальска, Зимовников и т.д. в направлении порта были проблемы.

Сама по себе услуга "Грузовой экспресс" нам крайне интересна, но, возможно, нуждается в какой-то модернизации или дополнении, чтобы не было проблем в продвижении составов в любом направлении.

Надеюсь и на другие интересные предложения, которые, возможно, уже разработаны железнодорожниками.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок03.07.2019