В ней делается ставка на экологически чистые перевозки и развитие логистических услуг
Грузовой дочерний оператор немецкого государственного железнодорожного концерна Deutsche Bahn, DB Cargo, представил новую стратегию деятельности "Starke Cargo". Об этом сообщается в пресс-релизе Deutsche Bahn.
Важнейшая роль в стратегии отведена развитию логистических решений, включающих маршрутные поезда, перевозки одиночных вагонов и комбинированные транспортные услуги. Также лейтмотивом работы компании станет безопасная для окружающей среды деятельность, являющаяся одним из важнейших конкурентных преимуществ перед автомобильным транспортом.
Член совета директоров DB Group по грузовым перевозкам и DB Cargo Зигрид Никутта отметила, что оператор стремится привлечь грузопотоки с автомагистралей на железные дороги. "Новая железнодорожная логистика внесет в это решающий вклад", – сказала она.
"Наши клиенты хотят резко сократить свое воздействие на окружающую среду. Цепочки поставок без выбросов углекислого газа существуют только при использовании железнодорожных грузоперевозок", – подчеркнула Зигрид Никутта.
По данным Deutsche Bahn, к 2030 году прогнозируется рост всего рынка грузовых перевозок на 30%. При этом не позднее середины 2020-х годов оператор DB Cargo должен стать стабильно прибыльным и использовать возможности этого роста.
"В Восточной Европе появляется все больше промышленных населенных пунктов, соединенных железной дорогой. Здесь у DB Cargo имеются идеальные условия, поскольку компания уже располагает самой разветвленной сетью грузовых железных дорог в Европе", – отмечают в концерне.
Как сообщал "Гудок", Deutsche Bahn представил свою новую долгосрочную стратегию в июне 2019 года. Документ, получивший название "Сильная железная дорога" (Starke Schiene) включает 10 главных целей и направлений развития.
В числе прочего концерн рассчитывает: полностью перейти на возобновляемые источники энергии к 2038 году (на 12 лет раньше, чем планировалось ранее), сфокусироваться на основной деятельности, удвоить пассажиропоток дальнего следования, увеличить количество пассажироотправок более чем на 1 млрд в год, повысить объем грузоперевозок DB Cargo в Германии на 70%, нарастить пропускную способность железнодорожной сети на 30%, начать масштабную цифровизацию, удвоить пропускную способность вокзалов, набрать и обучить 100 тыс. новых сотрудников и расширить охват пассажирских перевозок по железной дороге до 80% населения ФРГ (на 7 млн человек).
Чтобы выполнить поставленные на ближайшие годы кадровые задачи Deutsche Bahn обучает и нанимает сотрудников из нескольких государств ЕС. В Испании стажерские вакансии DB Cargo имеют выдающийся успех с конкурсом, превышающим 366 человек на место.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 16.09.2020 |