Для снижения себестоимости грузовой электровоз 2ЭС5 будет перепроектирован, сообщил генеральный директор ООО "ТРТранс" Юрий Орлов на V Международном железнодорожном Салоне техники и технологий "ЭКСПО 1520"
Он пояснил, что на асинхронных электровозах достаточно большая доля импортных компонентов, в результате, их себестоимость либо равна продажной цене, либо, как в случае с 2ЭС5 получилось, себестоимость может даже превышать рыночную стоимость.
"Мы вынуждены сегодня перепроектировать грузовой электровоз 2ЭС5, будет новая модификация 2ЭС5С, в нем практически все комплектующие будут российскими. Исключение составляют ключевех компоненты тяговых преобразователей, в частности, IGBT транзисторы, безиндуктивные силовые конденсаторы, которые в России практически не производятся и микроэлектроника, которая является слишком дорогой и не всегда соответствует требованиям конкретного электровоза. Все остальное российское, такой проект уже запущен и сегодня, даже не смотря существующие курсовые скачки, мы вписываемся в целевые рамки по себестоимости", - прокомментировал Ю. Орлов.
Электровоз 2ЭС5 - магистральный грузовой электровоз переменного тока 5 поколения, разрабатываемый совместно Трансмашхолдингом и французской компанией Alstom для ОАО "Российские железные дороги".
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер.Ру | 03.09.2015 |