11-07-18 / 2018
Новости отрасли
Грузовой двор занялся перевозками

Приволжская дирекция по управлению терминально-складским комплексом расширяет сотрудничество с Волжским трубопрофильным заводом ВТПЗ. В начале года дирекция взяла на себя доставку сырья на предприятие, а к концу 2018-го будет вывозить готовую продукцию.

В месяц дирекция принимает и отгружает на грузовом дворе станции Волжский 11–18 тыс. тонн сырья для ВТПЗ. Еще до 5 тыс. тонн составит объем готовой продукции, которую планируется вывозить к концу года. В результате переработка листового металла и готовой продукции (трубопрофильные изделия) достигнет около 25 тыс. тонн в месяц с планируемым ежегодным увеличением.

Чтобы справиться с таким объемом работы, потребовалось развитие технических возможностей грузового двора на станции Волжский. Сейчас ведется ремонт одной из трех тяжеловесных площадок грузового двора. Демонтирован отслуживший свой срок подкрановый путь, старый кран утилизирован. На площадке будет уложен новый путь под 25-тонный козловой кран, который ранее работал в Астраханском регионе ПривЖД.

Сотрудничество Приволжской дирекции по управлению терминально-складским комплексом и крупнейшего предприятия Южного федерального округа по производству электросварных прямошовных труб круглого и профильного сечения началось в январе с выгрузки пяти вагонов с листовым металлом в рулонах, прибывших на станцию Волжский. Отсюда дирекция по управлению терминально-складским комплексом доставила сырье на территорию ВТПЗ собственным автотранспортом. Через несколько месяцев объем груза вырос до 77 вагонов, а в мае для ВТПЗ было выгружено уже более 360 вагонов.

"В целом за первое полугодие мы выгрузили около 900 вагонов, или более 67 тыс. тонн листового металла, и заработали свыше 10 млн руб., – рассказал заместитель начальника дирекции по коммерческим вопросам Никита Тюрин. – К концу года планируем увеличить переработку грузов и доходы в 1,5 раза за счет оказания дополнительной услуги по вывозу готовой продукции с ВТПЗ на грузовой двор станции Волжский, где она будет накапливаться и грузиться в подвижной состав для отправления".

На заводе позитивно оценивают сотрудничество с железной дорогой. "Нам выгодна комплексная услуга Приволжской дороги, – пояснил коммерческий директор ООО "ВТПЗ" Леонид Срывкин. – Наш персонал больше не задействован в разгрузке металла, мы не производим маневровые работы на своей площадке, получаем сырье более ритмично, с меньшими финансовыми затратами. А вскоре железная дорога будет еще и сама отправлять нашу продукцию потребителям по всей территории России и СНГ".

Став поставщиком транспортно-логистических услуг для одного клиента, дирекция планирует предложить аналогичные контракты еще двум предприятиям Волжского. Но для этого понадобится новая грузовая площадка. В ближайшее время Центральная дирекция рассмотрит вопрос о целесообразности ее строительства.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок11.07.2018