15-02-16 / 2016
Новости отрасли
Грузовая паромная линия Балтийск-Засниц может начать работу 21 февраля

Открытие паромной линии между Калининградской областью и Германией намечено на 21 февраля 2016 года, говорится в сообщении пресс-службы Агентства автомобильного транспорта Минтранса РФ (Росавтотранс).

Паромная линия Балтийск-Засниц будет задействована для транспортировки грузовых автотранспортных средств с регулярностью три раза в неделю. Такое решение было принято на совещании в Калининграде на прошлой неделе, в котором приняли участие представители правительства Калининградской области, областной таможни, регионального пограничного управления ФСБ России, Роспотребнадзора, Россельхознадзора, ОАО "РЖД" , Ассоциации международных автоперевозчиков (АСМАП), морского порта Калининград.

По мнению директора Росавтотранса Алексея Двойных, слова которого приводит пресс-служба, организация паромных переправ на сегодняшний день "очень важный вопрос для отрасли международных перевозок, в ситуации, когда уже два месяца российская делегация не может найти компромисс с польской стороной".

При этом он отметил, что политическая обстановка не позволяет строить долгосрочные планы в расчете на западных партнеров. "Поэтому надо подходить к этому вопросу более серьезно в долгосрочной перспективе. Нам нужно иметь независимый альтернативный маршрут до Германии с использованием парома, который мог бы гарантировать провоз хотя бы стратегически важных для страны грузов", - подчеркнул А.Двойных.

На прошлой неделе губернатор Калининградской области Николай Цуканов на своей странице в Twitter написал: "Договорились с Минтрансом РФ о постановке на линию Балтийск-Засниц дополнительных паромов. Это позволит обеспечить грузосообщение региона с Европой, минуя Польшу".

Как сообщалось ранее, 1 февраля полностью прекратились перевозки грузов автотранспортом между Россией и Польшей. Транспортные ведомства двух стран не смогли договориться о количестве взаимных разрешений для своих перевозчиков. Одна из причин - Польша недовольна требованиями нового законодательства РФ, которые вступили в силу в этом году и, как полагает польская сторона, дискриминирует их перевозчиков в части допуска на территорию РФ с грузами из Европы.

Литовская судоходная компания DFDS Seaways (Клайпеда, находится под управлением датской группы DFDS) планирует увеличить количество рейсов на паромной линии Клайпеда-Германия с 6 до 7 в неделю для удовлетворения возросшего спроса со стороны российских автоперевозчиков.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс15.02.2016