22-04-19 / 2019
Новости отрасли
Грузовая "дочка" Латвийской желдороги в 2018 г. снизила прибыль в 6,4 раза при росте грузоперевозок

Компания LDz Cargo, дочерняя структура Latvijas Dzelzcels (LDz, "Латвийская железная дорога"), специализирующаяся на грузоперевозках, в 2018 году получила чистую прибыль в размере 1,96 млн евро, что в 6,4 раза меньше, чем в 2017 году (12,6 млн евро).

Как сообщается в системе раскрытия информации Firmas.lv, оборот предприятия вырос на 17% - до 275,3 млн евро. Руководство Ldz Cargo связывает рост оборота с увеличением объема перевозки грузов на 12,5%. Наибольшие объемы перевозки пришлись на каменный уголь и нефть.

Больше всего грузов было перевезено из России (66,5%). Далее следуют Белоруссия (27,1%), Литва (4%) и Украина (0,9%).

В 2018 году Ldz Cargo заключило договоры о контейнерных грузоперевозках контейнерными поездами "Балтика-Транзит", "Балтика-Транзит IV" и "Евразия" по маршруту страны Балтии - Казахстан - страны Центральной Азии. Поезда Riga-Express и "Рига-Москва" перевозят грузы со станций Рижского порта в Москву, поезд "Зубр" обеспечивает перевозки по маршруту Эстония-Латвия-Белоруссия-Украина.

Предприятие также обеспечивает международные пассажирские перевозки по трем маршрутам из Риги - в Санкт-Петербург, Москву и Минск, а с сентября прошлого года - по маршруту Рига-Вильнюс-Киев-Минск. В прошлом году было перевезено 159,676 тыс. пассажиров, что на 0,5% меньше, чем в предыдущем году.

LDz Cargo является крупнейшим железнодорожным оператором в странах Балтии.

Принадлежащая государству компания Latvijas Dzelzcels занимается железнодорожными грузоперевозками и содержанием ж/д инфраструктуры. В концерн LDz входят предприятия LatRailNet, LDz Cargo, LDz Infrastruktura, LDz Ritosa sastava serviss и LDz Apsardze.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс22.04.2019