Без модернизации погранично-таможенного пункта увеличить товарообмен между Россией и Китаем через переход в Забайкальске не получится Перспективный рост российско-китайского грузооборота требует строительства вторых путей на всём протяжении южного хода ЗабЖД и реконструкции таможенного пункта в Забайкальске. Такое заявление сделал начальник ЗабЖД Сергей Иванов на встрече с полпредом президента в Сибирском федеральном округе Анатолием Квашниным. «Анализ перевозок 2008 года показал, что пропускная способность южного хода дороги (Карымская – Борзя – Забайкальск. – Ред.) исчерпана», – отметил Сергей Иванов. По его словам, даже с учётом длившейся с 2003 по 2008 год реконструкции южного хода, в ходе которой реконструировали 31 станцию и построили свыше 200 км вторых путей, мощностей участка не хватит для пропуска прогнозируемого в ближайшие годы грузопотока.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 04.03.2009 | Исчерпанные возможности |