09-11-23 / 2023
Новости отрасли
Грузоперевозки по МТК «Север-Юг» выросли почти на 10%

Грузоперевозки по МТК "Север-Юг" выросли почти на 10%. Как сообщает телеграм-канал РЖД, об этом на круглом столе "Драйверы повышения эффективности железнодорожной логистики на Юге России", который прошел в Минеральных Водах, рассказал замглавы РЖД Алексей Шило. "МТК "Север-Юг" в нынешних условиях показывает свою востребованность у грузоотправителей: с начала года рост объема перевозок составил порядка 10%. Сегодня это направление стало для наших клиентов дополнительным коридором для наращивания грузопотока", – сказал Алексей Шило. РЖД продолжают развивать пропускные способности на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна. К концу 2025 года объем грузов в адрес этих портов может вырасти с 125,1 млн тонн до 130,1 млн тонн. В ближайших планах – развитие направления Котельниково – Тихорецкая. Также в 2024 году компания планирует модернизировать ряд грузовых дворов станций Северо-Кавказской железной дороги, включая Грозный, Владикавказ и Краснодар-Сортировочный. Благодаря реконструкции грузового терминала станции Грозный в Чеченской Республике впервые будет организована работа с контейнерами. Ранее Gudok.ru сообщал, что в новых геополитических условиях развитие западного маршрута МТК Север – Юг приобретает особое значение для укрепления транспортной доступности производственных кластеров и потребительских рынков РФ с ключевыми грузораспределительными центрами стран Юго-Восточной Азии. Западный маршрут МТК Север – Юг проходит через Астрахань, Махачкалу, Самур (Россия), Баку, Астару (Азербайджан), Решт, Казавин (Иран) с выходом в иранский порт (Бендер-Аббас) и далее по морю в порты стран Персидского залива.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок10.11.2023