14-08-19 / 2019
Новости отрасли
Грузоотправители СКЖД стали чаще пользоваться услугами "грузовой экспресс" и "перевозки грузов по графику"

Сервис "грузовой экспресс" востребован в основном у отправителей зерна; "перевозки грузов по графику" – у грузоотправителей, которые имеют стабильные объемы

В январе-июле 2019 года услугами "грузовой экспресс" и "перевозки грузов по графику" на Северо-Кавказской железной дороге воспользовались 17 предприятий Юга России. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года данные услуги были востребованы у 13 клиентов, сообщает служба корпоративных коммуникаций СКЖД.

В текущем году курсирование составов в рамках предоставления этих сервисов осуществлялось на направлениях: Ладожская – Новороссийск, Невинномысск – Туапсе, Белореченск – Аксарайский, Новошахтинск – Красный Гуляй, Божковка – Вышестеблиевская – Божковская, Ростов-Товарный – Первая Речка, Ростов-на-Дону – Новосибирск, Ростов-на-Дону – Владивосток, а также из Новороссийска по направлению в Тольятти, Сыктывкар, Екатеринбург, Балахну, Тобольск, Казначеевский и Менделеевск.

Отметим, услуга "грузовой экспресс" востребована в основном у отправителей зерна. Преимущество данного сервиса заключается в том, что он предусматривает продвижение составов с зерновыми грузами до пункта назначения без лишней переработки в пути.

Сегодня возможности применения услуги "грузовой экспресс" существенно расширены. Теперь у грузоотправителей Юга России есть возможность отправить груз графиком контейнерного поезда (резервирование вагономест в прицепной части). Таким образом, стала возможна ускоренная доставка вагонов с грузом по уже имеющемуся расписанию контейнерных поездов.

Сервис "перевозки грузов по графику" востребован грузоотправителями, которые имеют стабильные объемы на сложившихся направлениях перевозок. Данный сервис, к примеру, используется предприятиями по производству минеральных удобрений Ставропольского края и заводами-изготовителями металлопродукции Ростовской области.

Среди основных преимуществ услуги – ускоренная доставка груза, гарантированное время отправления и прибытия, а также возможность оптимизации использования складских мощностей и подвижного состава.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок14.08.2019