14-10-14 / 2014
Новости отрасли
Грузооборот Таманьнефтегаза в январе-сентябре составил 5 млн тонн

Грузооборот терминалов ЗАО "Таманьнефтегаз" (дочернее предприятие группы компаний "Русский мир", контролируется компанией "ОТЭКО") в январе-сентябре 2014 года составил 5 млн тонн, говорится в сообщении пресс-службы компании.

Сравнение с аналогичным периодом прошлого года некорректно, поскольку в августе 2013 года был введен мазутный терминал, объем перевалки мазута за 9 месяцев 2014 года составил 3 млн тонн.

Грузооборот нефтяного терминала составил 1,6 млн тонн, а на терминале сжиженных углеводородных газов (СУГ) было отгружено 160 тыс. тонн, из них 58 тыс. тонн пропана, 39 тонн газа пропан-бутановой фракции и 63 тыс. тонн бутана.

С начала 2014 года "Таманьнефтегаз" начал перевалку газового конденсата. Ежемесячно увеличивая объемы, за 9 месяцев 2014 года на суда было погружено 240 тыс. тон газового конденсата.

"Размер инвестиций компании "ОТЭКО" в проект (терминалы "Таманьнефтегаза" - ИФ) уже превысил $1,5 млрд. И мы очень довольны тем, как развиваются наши портовые активы. В ближайшее время мы намерены начать перевалку светлых нефтепродуктов. А к концу этого года будут завершены работы по расширению терминального комплекса, мощности которого составят 19,9 млн тонн", - приводятся в сообщении слова гендиректора "ОТЭКО" Сергея Губинца.

ЗАО "Таманьнефтегаз" является заказчиком строительства и оператором Таманского перегрузочного комплекса сжиженных углеводородных газов, нефти и нефтепродуктов. Грузооборот терминалов в 2013 году составил 6,9 млн тонн, из которых 6,3 млн тонн пришлось на нефтяной терминал.

"ОТЭКО" управляет вагонными парками крупных владельцев цистерн в РФ - ЗАО "СФАТ" (работает под брендом SFAT) и ЗАО "Русский мир". По состоянию на начало 2013 года группа эксплуатировала примерно 15 тыс. вагонов. Две трети из этого числа приходилось на цистерны для перевозки светлых нефтепродуктов, треть - для темных. Кроме того, в парке компании находилось небольшое количество вагонов для транспортировки сжиженных газов и платформ для перевозки колесных пар вагонов, а также магистральные и маневровые локомотивы.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс14.10.2014