Крымская железная дорога (КЖД) зафиксировала увеличение грузооборота на 71% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года после запуска грузового сообщения по Крымскому мосту. Об этом говорится в распространенном в среду сообщении пресс-службы оператора транспортной инфраструктуры.
"Всего за полгода с момента запуска движения грузовых поездов существенно увеличился прием груженых вагонов на ФГУП "КЖД". Так, на сегодняшний день грузооборот увеличился на 71% в сравнении с аналогичным периодом 2019 года. С открытием грузового движения по железнодорожной составляющей Крымского моста объем приема груза составил 127,7 тыс. тонн, к уровню прошлого года увеличен на 161%. Данный факт повлиял на увеличение в два раза такого показателя, как выгрузка (3 240 вагонов в 2020 году, 1 613 вагонов в 2019 году)", - говорится в сообщении.
Уточняется, что в Крым поставляют лесные, строительные грузы, зерно, нефтепродукты, цемент. "Одним из основных грузов, принимаемых на дорогу, является щебень, следующий под выгрузку на станции Евпатория - Товарная, Керчь, Айвазовская, Бахчисарай. В связи с увеличением объемов работы на ФГУП "КЖД" клиентам предлагаются для выгрузки грузов пути на станциях с удобным географическим размещением, для чего ремонтируются и открываются пути на таких станциях, как Бахчисарай, Евпатория - Товарная, Саки", - отмечается в сообщении.
Крымский мост - самый длинный в России и Европе, соединяет Керченский полуостров (Крым) с Таманским полуостровом (Краснодарский край). Он обеспечивает бесперебойное транспортное сообщение Крыма с другими регионами России. Длина железнодорожного моста составляет 18,1 км, автомобильного - 17 км. Автомобильная часть моста начала работать в мае 2018 года, грузовое движение по нему началось позже - осенью того же года. Пассажирское движение по железнодорожной части моста открылось в декабре 2019 года, движение грузовых поездов - в июле 2020 года.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
ТАСС | 02.12.2020 |