02-08-19 / 2019
Новости отрасли
Груз по соглашению

В соответствии с соглашением, подписанным в Ростове-на-Дону в начале июля на транспортно-логистической конференции "PRO//Движение.Юг" между железнодорожниками и ООО "Торговый дом "РИФ", первый поезд с зерном, состоящий из 41 вагона, прибыл в Новороссийск.

Соглашение предусматривает оказание ООО "Торговый дом "РИФ" комплексной услуги по организации перевозок зерна с элеватора, расположенного в станице Ладожская Краснодарского края, в порт Новороссийска. Оно включает оформление пакета документов в цифровом формате, диспетчерское сопровождение груженых и порожних вагонов и формирование технических маршрутов.

"Почти все наши отгрузки по железной дороге сосредоточены в загруженных портах Азово-Черноморского бассейна, поэтому вопрос планирования выходит на первый план, – пояснила директор торгового дома Марина Турянская. – Надеемся отработать направление закольцованных маршрутов – формирование, отправление состава и возврат порожних вагонов. И далее – оценить экономический эффект от этого проекта и по возможности распространить его действие на другие крупные элеваторы России".

Кроме того, взаимодействие ОАО "РЖД" и ООО "Торговый дом "РИФ" позволяет разгрузить автомобильные дороги Краснодарского края, снизить уровень аварийности, загрязнения атмосферы и разрушения дорожного полотна. Особенно это актуально летом, когда наблюдается рост потока легковых автомобилей на Черноморском побережье. "Мы отгрузили 3100 тонн, это позволило уменьшить движение автотранспорта примерно на 100–120 машин, – рассказал генеральный директор АО "Ладожский элеватор" Александр Пахомов. – В перспективе планируем отгружать раз в четыре дня по 41 вагону".

По словам начальника Северо-Кавказского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Аллы Сканцевой, особенность перевозок в том, что весь документооборот будет осуществляться в электронном виде. Кроме того, будет обеспечено диспетчерское сопровождение груженого и порожнего рейса. "Дорога будет контролировать своевременную подачу вагонов под выгрузку, формирование их в маршрут в Новороссийске и возврат в порожнем состоянии организованным маршрутом на станцию Ладожская, – пояснила она. – Общий оборот зерновоза будет составлять порядка пяти суток, что значительно ниже среднесетевых значений. Все это позволяет заказчику максимально эффективно использовать собственные вагоны. Надеемся, что полученный эффект позволит привлечь к подобной схеме и других экспортеров".

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок02.08.2019