17-08-17 / 2017
Новости отрасли
Груз едет к морю

В рамках Комплексной программы развития и обновления железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна на дороге разработаны мероприятия по устранению "барьерных мест", направленные на повышение качества эксплуатационной работы.

СЖД развивают инфраструктуру на подходах к портам Северо-Запада. Среди них инвестиционные проекты по реконструкции станционной инфраструктуры. Так, в нынешнем году завершаются работы первого этапа реконструкции станции Череповец II, строительства третьего главного пути перегона между станциями Кошта и Череповец II. В этом году выполняются проектные работы второго этапа реконструкции станции Череповец II с модернизацией устройств электрической централизации. Реализация проектов позволит увеличить провозную способность участка Вологда – Череповец на 19,2 млн т в год.

В 2018 году за счет удлинения приемоотправочных путей в четном парке станции Данилов будет увеличена пропускная способность участка Паприха – Данилов – Ярославль-Главный на 21 поезд в сутки. Скорость на участке Ярославль – Вологда вырастет на 0,9 км/ч.

В нынешнем году с возобновлением финансирования были продолжены проектно-изыскательские работы по значимому для дороги объекту строительства – третьего главного пути перегона между станциями Вологда I и Вологда II. Строительство должно быть завершено в 2019 году, что позволит увеличить пропускную способность перегона и горловины станции Вологда I с 77 до 150 пар поездов в сутки, при этом участковая скорость на участке Буй – Кошта будет увеличена на 1,8 км/ч.

Кроме того, ведутся проектно-изыскательские работы по реконструкции станции Буй с модернизацией устройств электрической централизации и строительством дополнительных приемоотправочных путей длиной более 1 500 м, что позволит организовать работу с поездами повышенной массы и длины. По завершении реконструкции пропускная способность станции увеличится с 62 до 79 пар поездов в сутки, а участковая скорость – на 0,9 км/ч. Работы должны быть завершены к 2020 году.

Также к 2020 году планируется строительство дополнительных приемоотправочных путей на станции Шарья в транзитном парке. Ожидается увеличение пропускной способности станции с 55 до 72 пар поездов.

На станции Лоста к этому времени должен быть построен дополнительный, третий главный путь, что позволит станции разграничить прием транзитных поездов и поездов своего формирования со станции Вологда I и пропускать 150 пар поездов в сутки вместо нынешней 101 пары.

Развивая инфраструктуру на подходах к портам Северо-Запада страны, Северная железная дорога не просто повышает качество собственной эксплуатационной деятельности, но и вносит весомый вклад в ускорение доставки грузов и повышение конкурентоспособности железнодорожного транспорта по сравнению с другими видами транспорта.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Северная магистраль17.08.2017