12-12-19 / 2019
Новости отрасли
Группа РЖД в 2020 г. планирует увеличить на 18% доходы от зарубежных проектов

Группа "Российские железные дороги" в 2020 году планирует примерно на 18% увеличить доходы от зарубежных проектов.

Как заявил на итоговом заседании правления компании первый заместитель генерального директора Сергей Павлов, по итогам 2019 г. холдинг планирует получить от этого направления деятельности более 467 млрд руб., в следующем - 550 млрд руб., говорится в сообщении РЖД. По мнению топ-менеджера, заделы для этого у группы есть как в инжиниринге, строительстве и поставках, так и в перевозках грузов и пассажиров.

Он, в частности, положительно оценил работу Улан-Баторской железной дороги (УБЖД), которой РЖД управляет в формате доверительного управления акциями. "УБЖД в следующем году начнет модернизацию инфраструктуры и обновление локомотивного парка, что позволит форсировать развитие центрального коридора Россия-Монголия-Китай как одного из основных транзитных маршрутов доставки грузов из Азиатско-Тихоокеанского региона в Европу и в обратном направлении", - отметил Павлов.

Также он напомнил, что в 2019 г. было подписано 19 соглашений о развитии сотрудничества с зарубежными партнерами в сфере железнодорожного транспорта и инфраструктурного строительства, заключено два новых контракта - на Кубе (на модернизацию национальной ж/д сети с поставкой подвижного состава и оборудования) и в Сербии (на проектирование и создание единого диспетчерского центра) на общую сумму более 2 млрд евро. Кроме того, интерес к компетенциям и качеству работы холдинга проявляют африканские страны, а также Узбекистан, Белоруссия, Вьетнам, Саудовская Аравия и ряд других государств, отмечают "Российские железные дороги".

В части развития транзита, по словам Павлова, "сделан большой рывок в применении цифровых технологий при мультимодальных перевозках". В сентябре, например, был запущен проект, предусматривающий использование цифровой технологии при доставке грузов "от двери до двери" с участием как морского, так и железнодорожного транспорта.

"По этой технологии уже отправлено 470 контейнеров. Сейчас она используется при доставке грузов из портов Китая, Южной Кореи на станции (РФ - ИФ), что очень заинтересовало коллег из Азербайджана и Белоруссии. В следующем году мы планируем расширить географию применения этой технологии с нашими ближайшими соседями", - отметил топ-менеджер.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс12.12.2019