03-08-20 / 2020
Новости отрасли
Группа РЖД создает новую систему взаимодействия с клиентами, "обкатывает" ее на "дочке"

Группа "Российские железные дороги" ведет работу по созданию новой CRM-системы (customer relationship management, управление взаимодействия с клиентами), говорится в сообщении подконтрольного монополии АО "РЖД Логистика" (РЖДЛ).

РЖДЛ выступила пилотной площадкой по внедрению подобных решений в холдинге. CRM-система компании запущена в опытную эксплуатацию на базе облачного решения российского сервиса. Настройку и необходимую интеграцию проводили специалисты IT-блока "РЖД Логистики". На следующем этапе внедрения список управленческих настроек расширится, будет проведена интеграция с внутренней системой холдинга, а также с рядом внешних систем, например, с тендерной площадкой.

Новое решение, как рассчитывает РЖДЛ, "позволит перевести обслуживание клиентов на качественно новый уровень, а также повысить доходность бизнеса". "При выборе CRM-системы перед компанией стояли задачи по повышению сервиса, снижению издержек и временных затрат в работе персонала, сведению к минимуму "человеческого фактора". В результате (это - ИФ) расширит ресурсные возможности для развития бизнеса", - заявил генеральный директор "РЖД Логистики" Дмитрий Мурев, слова которого приводятся в сообщении.

В ближайшей перспективе РЖД продолжат развитие онлайн-сервисов в области логистического обслуживания, говорится в пресс-релизе.

"РЖД Логистика" обеспечивает перевозку, хранение и экспедирование грузов, занимается комплексным логистическим обслуживанием промышленных предприятий, а также перевозками мелких партий груза. Имеет более трех десятков филиалов и обособленных подразделений, пять "дочек" и совместных предприятий в Европе и Азии. На 100% принадлежит РЖД.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс03.08.2020