05-08-09 / 2009
Новости отрасли
Группа компаний Сибирский аграрный холдинг и ОАО Владивостокский морской торговый порт в августе подпишут соглашение о строительстве з...

"Сибирский аграрный холдинг" (САХО, в него входят сельзхозпредприятия в Новосибирской, Московской, Омской, Тульской, Ульяновской и Ростовской областях) и ВМТП готовят соглашение о сотрудничестве, в рамках которого будет построен терминал по перевалке зерна, рассказал "Гудку" заместитель генерального директора по связям с общественностью САХО Андрей Кузнецов. Производственные мощности терминала составят 100 тыс. тонн единовременного хранения, минимальный порог - 30 тыс. тонн. Прежде чем приступать к строительству, холдинг и порт хотят решить проблему высоких железнодорожных тарифов на перевозку зерна, рассказал Андрей Кузнецов. Компании настаивают, чтобы зерно было переведено в первый тарифный класс. "Нам удавалось добиться понижающих коэффициентов для перевозок зерна на расстояние свыше 3000 км, но это были временные решения. Развитие экспорта требует значительных инвестиций. Для обоснованности этих инвестиций решение по тарифам должно носить долгосрочный характер", - говорит Андрей Кузнецов. В отделе маркетинговых исследований товарных и транспортных рынков ОАО "РЖД" считают, что снижение тарифов на перевозку зерна невозможно, поскольку негативно отразится на доходах компании. "Тарифы обеспечивают нормальные экономические условия для зернопроизводителей", - считают в РЖД. Между тем в ФСТ не исключают установления в течение года исключительных тарифов. Если сторонам все-таки удаст ся убедить правительство снизить тарифы, Владивосток может стать альтернативой Новороссийскому зерновому терминалу, считают участники проекта.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок05.07.2009Классовый подход