13-05-19 / 2019
Новости отрасли
Группа GEFCO в 2018 г. приобрела испанскую GLT за 16,8 млн евро - мажоритарий

Подконтрольная ОАО "Российские железные дороги" французская группа GEFCO в 2018 году приобрела испанскую GLT за 16,8 млн евро (1,233 млрд руб. по курсу на дату платежа), говорится в проспекте к выпуску "зеленых" бондов РЖД, которые компания планирует разместить в ближайшее время ("Интерфакс" ознакомился с документом).

Гудвилл, признанный в результате приобретения, учтен в размере 11,5 млн евро (844 млн руб.). Компания, специализирующаяся на перевозках между Европой и Марокко через Гибралтарский пролив, была приобретена в августе 2018 г. "дочкой" GEFCO - GEFCO Spain. Для транспортировки грузов между городами Альхесирас (Испания) и Танжер (Марокко) через Гибралтар GLT использовала 75 грузовиков и 380 трейлеров.

"Этот шаг укрепит позиции в период быстро растущей торговли (на этом маршруте - ИФ) в сферах автомобильной промышленности, розничной торговли и моды", - отмечал французский логистический оператор. "Ряд ключевых клиентов GEFCO из таких отраслей, как автомобилестроение, авиационная промышленность, розничная торговля и тяжелая промышленность, масштабно инвестируют в (Марокко - ИФ) для наращивания производственных мощностей. Что, в свою очередь, требует логистической поддержки и надежных решений по перевозке", - пояснял председатель правления GEFCO Люк Надаль.

GEFCO занимается международными перевозками грузов автомобильным, железнодорожным, авиационным и морским транспортом, а также складской логистикой. Группа работает почти в полусотне стран - в Центральной и Восточной Азии, Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Южной Америке. У компании около 300 представительств по всему миру. Выручка в 2018 г. составила 4,65 млрд евро.

75% акций GEFCO "Российские железные дороги" купили у PSA Peugeot Citroen в 2012 г. за 800 млн евро. PSA осталась миноритарием - в том числе из-за стратегической важности деятельности GEFCO для автомобилестроительного концерна. Покупку прежнее руководство РЖД, а также транспортные чиновники мотивировали планами развития логистического направления в рамках стратегии развития российской ж/д монополии.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс13.05.2019