01-09-16 / 2016
Новости отрасли
Группа "Евросиб" и "Трансконтейнер" запускают новые контейнерные поезда

Российские железнодорожные компании запускают новые контейнерные поезда.

В частности, ЗАО "Евросиб СПб - транспортные системы" (актив группы "Евросиб"), согласно его сообщению, в середине октября планирует начать перевозки между Китаем и Москвой через пограничный переход Наушки (Бурятия).

Логистический сервис из китайской провинции Тяньцзинь в Москву через Монголию организован совместно с "ведущим железнодорожным оператором" КНР (название компании не приводится). Поезд будет курсировать еженедельно по маршруту Тяньцзинь-Эрлянь-Наушки -Москва. Время в пути составит 10 суток.

Тяньцзинь является крупнейшим портом Китая, в регионе расположены предприятия легкой и тяжелой промышленности, часть продукции которых поставляется в РФ, отмечает "Евросиб". Также, по мнению компании, сервис будет актуален для производств, расположенных в соседних провинциях. При этом отправка грузов по так называемому "среднему коридору" (Китай-Монголия-Россия), вблизи которого находится Тяньцзинь, позволит уменьшить транзитное время за счет прохождения через менее загруженные пограничные переходы Эрлянь (КНР-Монголия) и Наушки (Монголия-РФ).

"Евросиб СПб - транспортные системы" - железнодорожный оператор петербургской группы "Евросиб". Компания управляет парком из 13,4 тыс. вагонов (в их числе - полувагоны, хопперы-минераловозы, крытые вагоны, цистерны, фитинговые платформы), шести локомотивов, а также эксплуатирует терминально-логистический комплекс в Новосибирске.

В свою очередь подконтрольное ОАО "Российские железные дороги" ПАО "Трансконтейнер" в четверг сообщило об отправке первого поезда из порта Восточный (Находка, Приморский край) на станцию Шушары (Санкт-Петербург). Сервис был организован совместно с южнокорейской Hyundai Glovis (логистическим подразделением автомобильного концерна Hyundai Kia Automotive Group). Состав везет комплектующие для российского завода Hyundai Motor - "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус".

Поезд доставит пятьдесят 40-футовых контейнеров (100 TEU) с компонентами, которые были отправлены морем из порта Пусан (Корея). Расчетное время состава в пути - 10 суток. "Трансконтейнер" предоставляет для сервиса контейнеры из депо в порту Пусан и осуществляет организацию доставки на морском плече. Клиенту на регулярной основе предоставляется информация о статусе исполнения заказа и дислокации контейнеров, говорится в сообщении.

"Трансконтейнер" владеет и управляет более 64 тыс. крупнотоннажных контейнеров, 24,5 тыс. вагонов-платформ для их перевозки, имеет сеть терминалов в РФ (на 46 станциях) и в Словакии, также ему принадлежит 50% акций АО "Кедентранссервис" (с 19 железнодорожными терминалами в Казахстане). 50% + 2 акции оператора принадлежит АО "Объединенная транспортно-логистическая компания" (99,84% - у ОАО "Российские железные дороги"), еще 24,12% - группе FESCO (головная компания - ПАО "Дальневосточное морское пароходство", контролируется группой "Сумма" Зиявудина Магомедова и ее партнерами). Другим крупным миноритарием является НПФ "Благосостояние" (с долей более 24%).

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс01.09.2016