09-09-14 / 2014
Новости отрасли
Графиковые перевозки пользуются спросом на Свердловской магистрали

С августа этого года на направлении Соликамск – Забайкальск на договорной основе начали выполняться международные перевозки минеральных удобрений по расписанию. В Китайскую Народную Республику было отправлено уже два таких поезда.

Как рассказал заместитель начальника Свердловского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Александр Ворошнин, применение технологии организации движения грузовых поездов по расписанию позволило сократить срок доставки продукции в два раза по сравнению с расчетным временем.

В будущем планируется разработать единый технологический цикл перевозок минеральных удобрений по графику, который будет включать возврат порожних составов после выгрузки.

Также в августе в направлении Дальнего Востока по расписанию начались контейнерные перевозки. Таким образом, СвЖД совместно с ОАО «ТрансКонтейнер» развивает технологию движения по расписанию контейнерных поездов. В перспективе такие составы планируется отправлять на станции Московского и Санкт-Петербургского узлов, а также в Западную Сибирь.

– У предприятий топливно-энергетического комплекса все больший интерес вызывает услуга ускоренной графиковой доставки продукции, – добавляет Александр Ворошнин. – К примеру, на данный момент уже достигнуты принципиальные договоренности с грузоотправителями по отправке грузов по графику на направлении Лимбей – Лужская. В настоящее время осуществляется детализация всех технологических аспектов.

Напомним: на постоянной основе графиковая перевозка грузов на нашей дороге ведется по восьми направлениям: Качканар – Смычка (аглосырье), Благодать – Смычка (известь), Бокситы – Благодать (флюсы), Ноябрьск 2 – Копылово, Осенцы, Каучук, Зелецино и Тобольск – Лужская (нефтепродукты). Благодаря технологии графиковых перевозок, на участках Качканар – Смычка и Благодать – Смычка количество задействованных в движенческой работе составов удалось уменьшить на 30 %. На 48 % произошло сокращение сроков доставки нефтепродуктов по сравнению с периодами, когда расписание не использовалось.

Всего с января по август этого года на СвЖД по графику было отправлено 2377 грузовых составов – что на 9 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Уральская магистраль09.09.2014