14-05-15 / 2015
Новости отрасли
Готовы к лету

Для Юго-Восточной магистрали необходимо по-новому нормировать технический план, который бы учитывал работу в летний период, когда дорога испытывает трудности с пропуском грузовых поездов из-за необходимости отдавать приоритет пассажирским.

Об этом заявил начальник Юго-Восточной дирекции управления движением Вадим Серов во время подведения итогов проверки готовности дороги к работе во время летней пассажирской кампании. 

По его словам, на подходах к Северо-Кавказской дороге есть четыре перегона, где исчерпаны все пропускные способности. «При 70 парах поездов по стыку Чертково и такой загруженности возможности инфраструктуры использованы в полном объёме, при возникшем отставании от графика нагонять время будет очень трудно», – сказал он. 

Кроме того, в пяти пунктах смены колёсных пар недостаточно запасных частей. «В ближайшее время это будет исправлено», – отметил заместитель начальника Центральной дирекции инфраструктуры Дмитрий Берсенев. 

В целом, по его словам, на ЮВЖД снижается количество отказов технических средств, а за время проверки не было выявлено нарушения безопасности движения. 

Энергетикам рекомендовано всегда совмещать технологические «окна» с путейскими. Дело в том, что «окна» у энергетиков короче путейских и заменить отслужившие своё опоры контактной сети не всегда хватает времени, а при совмещении энергетики будут всё успевать. 

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок14.05.2015