26-07-17 / 2017
Новости отрасли
Готовы грузить больше

Дальнейшее развитие делового партнерства предполагает увеличение ежесуточной отгрузки железнодорожным транспортом – с 290 до 400 и более вагонов.

АО "Национальная нерудная компания" благодарит Юго-Восточную магистраль за сотрудничество и выражает надежду на продолжение партнерства. В адрес начальника Юго-Восточной магистрали Анатолия Володько поступило письмо, отправителем которого является президент АО "Национальная нерудная компания" Дмитрий Аверин. Поблагодарив за профессиональный подход в решении вопросов организации железнодорожных перевозок, Дмитрий Аверин отметил, что по результатам работы в июне 2017 года средняя отгрузка по предприятию ОАО "Павловск Неруд" составила 290 вагонов в сутки. Эта цифра сложилась из-за проведения летних путевых работ, нехватки локомотивов на участке Таловая – Павловск-Воронежский, а также сказывается поломка маневровых тепловозов на станции Павловск-Воронежский. При этом предприятие готово грузить больше.

Продукция ОАО "Павловск Неруд" – это качественный гранитный щебень, строительный камень, песок из отсевов дробления. То есть востребованные строительные материалы.

"Учитывая тот факт, что нерудная отрасль входит в пик строительного сезона, погрузка в июле на уровне июня не способна удовлетворить возросшие потребности потребителей. Для выполнения контрактных обязательств перед клиентами, а также взаимных договоренностей по отгрузке посредством железнодорожного транспорта в объеме восьми млн в 2017 году, в июле следует выходить на уровень погрузки 400 вагонов в сутки. Задача может быть выполнима только при тесном взаимодействии предприятия с Юго-Восточной железной дорогой по всему кругу вопросов, связанных с погрузкой", – сообщил Дмитрий Аверин.

В своем письме он проинформировал, что в настоящее время успешно реализован ряд мероприятий, направленных на организацию технических, технологических и логистических процессов в ОАО "Павловск Неруд". Кроме того, предприятие обеспечено продукцией и заявками, позволяющими осуществлять погрузку на уровне более 400 вагонов в сутки.

Подчеркнув, что с пониманием относится к проблемам, с которыми сталкивается ЮВЖД в части нехватки локомотивов в период проведения летних путевых работ, Дмитрий Аверин высказал уверенность в том, что "совместными усилиями мы достигнем поставленной задачи".

В заключение он попросил Анатолия Володько рассмотреть возможность увеличения отгрузки железнодорожным транспортом до обозначенной "планки".

Разумеется, в штабе ЮВЖД это послание не осталось лежать под сукном. Начальник дороги дал поручение ряду причастных к организации железнодорожных перевозок руководителей (Юго-Восточная дирекция управления движением, Юго-Восточный территориальный центр фирменного транспортного обслуживания и другие) взять под личный контроль устранение поднятых в письме "узких мест", призвал не нарушать обязательства.

Редакция газеты "Вперед" получила один из таких откликов-комментариев из Юго-Восточной дирекции управления движением.

Обращаясь к президенту АО "Национальная нерудная компания" Дмитрию Аверину, начальник Юго-Восточной дирекции управления движением Вадим Серов особо отметил, что ЮВ ДУД принимает все необходимые меры по решению оперативных вопросов, связанных с организацией железнодорожных перевозок по станции Павловск-Воронежский.

"В период летних пассажирских перевозок основной причиной неудовлетворительной эксплуатационной обстановки является отсутствие достаточного количества вывозных локомотивов на участке Таловая – Павловск-Воронежский. При норме содержания 220 локомотивов содержание рабочего парка составляет 195 машин. Отцепка их на внеплановый ремонт равна 12 локомотивам ежесуточно. В июне нынешнего года при аналогичных проблемах ежесуточная погрузка строительных грузов предприятием ОАО "Павловск Неруд" составила 290 вагонов. За 25 дней июля в среднем в сутки погрузка строительных грузов предприятием ОАО "Павловск Неруд" достигла 310 вагонов", – доложил Вадим Серов.

Прослеживается неплохая тенденция к улучшению ситуации. Хотелось бы, чтобы она сохранила шансы на дальнейший рост и обрела стабильность.

"Юго-Восточная дирекция управления движением обязуется выполнять все договоренности согласно контрактным обязательствам, а также поставленные задачи по увеличению объемов погрузки", – заверил начальник Юго-Восточной дирекции управления движением.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Вперёд26.07.2017