28-12-18 / 2018
Новости отрасли
"Государственная транспортная лизинговая компания" зарегистрировала ООО "ГТЛК-1520"

ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) 15 ноября зарегистрировало ООО "ГТЛК-1520": соответствующая информация содержится в системе "СПАРК-Интерфакс".

Учредителями выступают структуры компании - ООО "ГТЛК-Финанс" и ее 100%-ная "дочка" - ООО "ГТЛК-Инвест".

Ранее "Коммерсантъ" писал со ссылкой на свои источники, что ГТЛК планирует выкупить сразу несколько активов в железнодорожной сфере, включая контрольный пакет Brunswick Rail (BR, актив Amalgam Rail Investment Ильи Беляева), а также "Первую тяжеловесную компанию" (ПТК) Сергея Генералова (управляет значительным парком вагонов повышенной грузоподъемности).

В сентябре, по данным газеты, представители "Государственной транспортной лизинговой компании" встречались с BR и ПТК, после чего была нанята Ernst & Young, которая оценила Brunswick Rail в 26-29,5 млрд руб. (в зависимости от учета 4,1 тыс. фитинговых платформ), "Первую тяжеловесную" - в 88,5 млрд руб. Цена, которую планирует предложить ГТЛК, как говорил собеседник издания, содержит дисконт к оценке - около 20 млрд руб. за Brunswick Rail и более 70 млрд руб. за ПТК. До этого "Коммерсантъ" писал, что лизинговая компания претендовала на ПАО "ТрансФин-М" (ТФМ, актив НПФ "Благосостояние").

В то же время в конце ноября генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин, отвечая на вопрос о возможном приобретении долей в Brunswick Rail и ТФМ, сообщил, что "конкретных сделок нет". "На любом рынке существуют разнообразные тенденции: одно время "собирают камни", консолидируются, какое-то время продают. Это абсолютно нормальная история. Про "ТрансФин-М" и нас говорят три года, говорят, что "Государственной транспортной лизинговой компании" уже почти купила, почти не купила. Мы ходим на работу регулярно достаточно и рассматриваем в своем бизнесе любые варианты. У нас пока нет запрета на профессию и ограничений", - заявлял он.

Между тем, в начале декабря стало известно, что ГТЛК заказала у АНО "Аналитический центр при правительстве РФ" анализ рынка аренды грузового железнодорожного подвижного состава РФ с датой окончания договора 20 декабря. В документации говорилось, что организации нужно проанализировать объем спроса на услуги объединенной компании, под которой подразумевается "группа лиц, создаваемая по проекту по приобретению заказчиком (ГТЛК - ИФ) долей (акций) группы компаний". АЦ также должен был спрогнозировать спрос на услуги оперирования подвижным составом со стороны грузоотправителей и транспортных компаний, провести стресс-тестирование на арендные ставки, конкурентный анализ вагонного парка крупнейших операторов по техническим характеристиками и возрасту и так далее.

ГТЛК поставляет в лизинг технику и оборудование для авиационных, транспортных компаний и предприятий других отраслей. Единственный акционер компании - РФ, управление осуществляет Минтранс.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс28.12.2018