12-04-17 / 2017
Новости отрасли
Госпрограмма "Развитие транспортной системы России" предусматривает строительство на Дальнем Востоке 513 км железнодорожных линий

В "дальневосточный раздел" государственной программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)" включено строительство 513,7 километра новых железнодорожных линий и дополнительных главных путей до 2020 года. Об этом сообщает пресс-служба Министерства по развитию Дальнего Востока. Как уточняет официальный сайт ведомства, для этого ОАО "Российские железные дороги" предусмотрено 124,2 млрд рублей. 

Как отметил заместитель Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Артур Ниязметов, особое внимание в программе будет уделено базовым транспортным артериям макрорегиона – Транссибирской и Байкало-Амурской железнодорожным магистралям. Эти магистрали обслуживают не только грузообразующие комплексы Дальнего Востока, но и обеспечивают транспортно-экономические связи самых разных регионов страны с дальневосточными морскими портами. Также они обеспечивают доступ к пунктам пропуска на границе с Монголией, Китаем и Корейской Народно-Демократической Республикой, подчеркнул замминистра.

Задача по развитию железнодорожных линий заложены в подпрограмму "Магистральный железнодорожный транспорт" Программы и подпрограммы "Железнодорожный транспорт" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)". Они предусматривают увеличение пропускной способности участков железнодорожной сети, формирование направлений железнодорожной сети с обращением поездов повышенного веса и нагрузкой на ось, модернизацию постоянных устройств и сооружений.

Напомним, госпрограмма "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)" входит в перечень из 27 госпрограмм, для которых в обязательном порядке должен быть сформирован специальный раздел по опережающему развитию Дальнего Востока.

Благодаря заложенным в госпрограмме "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)" мероприятиям транспортная подвижность населения на Дальнем Востоке возрастет в 1,5 раза к уровню 2012 года. Повышение пропускной способности опорной транспортной сети и рост доступности транспортных услуг непосредственно повлияют на темпы реализации комплексных инвестиционных проектов, а также на повышение качества жизни населения, что создаст необходимые условия для его закрепления и роста численности.

Общий объем финансирования мероприятий, предусмотренных Программой, на территории Дальневосточного федерального округа на 2017-2019 годы составляет 461,7 млрд рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 177,2 млрд рублей.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок12.04.2017