Данный вопрос был обсужден сегодня в рамках ВЭФ-2021. Как отметил председатель совета директоров ПАО "Дальневосточное морское пароходство" (входит в группу FESCO) Андрей Северилов, группа сегодня организует отправки рыбы с Дальнего Востока в центральные регионы России, а также в европейские страны, но сталкивается с проблемой порожнего пробега рефконтейнеров, перевозка в целом оказывается дорогой.
"Мы просим субсидировать каким-то образом, обеспечить возможность более комфортного провоза рефрижераторного контейнера в порты Дальнего Востока. В этом случае мы можем кратно нарастить объем парка и увеличить вывоз рыбы, поддержав дальневосточных рыбаков", - сказал А. Северилов.
Спецпредставитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов согласился, что вопрос справедливый, к тому же подобный опыт у государства имеется. "Точно знаю, даем дотации "Соллерсу", который производит автомобили на Дальнем Востоке, но довести их до европейской части не просто, поэтому мы дотируем. То же самое можно сделать и с рефконтейнерами", - считает он. В то же время он посоветовал работать над поиском груза для загрузки подвижного состава в сторону дальневосточного региона, например, мясной продукцией.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер | 03.09.2021 |