16-03-15 / 2015
Новости отрасли
Горка для опасных грузов

Отдельные элементы сортировочного комплекса станции Лужская Октябрьской дороги растиражируют на сеть.

Об этом было сказано на выездном заседании секции Научно-технического совета ОАО «РЖД».

По словам старшего вице-президента ОАО «РЖД» Валентина Гапановича, одна из задач – это внедрение малолюдных технологий. И автоматизация очень важна с точки зрения повышения качества труда.

Сегодня в парке приема станции Лужская действуют семь путей, 16 – в парке отправления и четыре – в транзитном парке. В июле будут введены в опытную эксплуатацию горка, оборудованная системой централизации MSR 32, и 16 путей сортировочного парка. А в декабре еще 16 путей.

MSR 32, в частности, позволит распускать вагоны с опасными грузами второго класса с гарантированной безопасностью. Как отметил начальник Октябрьской дороги Олег Валинский, сегодня на сортировочных станциях опасные грузы распускать в основном запрещено, ведь они требуют особых условий.

«Отдельные элементы системы MSR 32 могут быть внедрены частично на сортировочной горке станции Войновка, где идут основные потоки сжиженных природных газов, а также на отдельных горках на границах Приволжской, Свердловской дорог, где большие объемы перерабатываемых опасных грузов», – подчеркнул Валентин Гапанович.

Справка «Гудка»

MSR 32 позволяет добиться автоматизации всех процессов на сортировочной горке, включая роспуск составов, управление стрелками, замедлителями и осаживателями. Наиболее важная информация о работе горки, а также о результатах формирования поездов в режиме реального времени передается на диспетчерский пункт. Система устроена по модульному принципу, что позволяет легко адаптировать ее к любым требованиям.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок16.03.2015