12-12-19 / 2019
Новости отрасли
ГОКи Мечела, Petropavlovsk и Evraz увеличили заказ вагонов ФГК для перевозки руды

Погрузка руды в вагоны "дочки" ОАО "Российские железные дороги" - АО "Федеральная грузовая компания" (ФГК) - в ноябре 2019 года выросла на 18% по сравнению с тем же месяцем 2018 г., до 1,5 млн тонн, следует из сообщения оператора.

Доля перевозок этого вида грузов в общем показателе ФГК составила 12%. В ноябре наибольший рост погрузки руды в полувагоны компании отмечен на Северной (на 10%, до 59 тыс. тонн), Свердловской (на 15%, до 36 тыс. тонн), Красноярской (в 3 раза, до 11 тыс. тонн), Восточно-Сибирской (на 85%, до 107 тыс. тонн), Забайкальской (в 21 раз, до 14 тыс. тонн), Дальневосточной (на 26%, до 66 тыс. тонн) и других железных дорогах.

"Мы отмечаем рост погрузки руды у ведущих производителей сырья. В Иркутской области это Коршуновский ГОК, в Еврейской автономной республике - Кимкано-Сутарский ГОК, в Свердловской области - Качканарский ГОК (активы "Мечела" (MOEX: MTLR), Petropavlovsk и Evraz, соответственно - ИФ), в Белгородской - "Комбинат "КМАруда" и другие", - заявил начальник департамента по перевозкам в полувагонах "Федеральной грузовой компании" Даниил Буевич, слова которого приводятся в пресс-релизе.

"С учетом того, что большинство комбинатов входит в промышленные холдинги, их продукция в полувагонах ФГК в основном перевозится на собственные металлургические предприятия для дальнейшей переработки", - добавил он.

"Федеральная грузовая компания" - один из крупнейших операторов грузовых вагонов в РФ (более 137 тыс., в том числе полувагоны, крытые вагоны, платформы, цистерны). ФГК была создана в ходе реформы железнодорожного транспорта страны на базе парка РЖД. Имеет представительство в Казахстане.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс12.12.2019