30-08-24 / 2024
Компания в СМИ
Globaltrans видит затишье по сделкам M&A на рынке РФ и сам таких не рассматривает

Один из крупнейших российских железнодорожных операторов Globaltrans видит затишье по сделкам M&A на рынке после череды крупных в конце прошлого года и сам в настоящее время таких тем не рассматривает, сообщили РИА Новости в компании.

Прошедший год ознаменовался рядом громких сделок по смене собственников железнодорожных операторов. Сменили собственников "СГ-Транс", "Первая грузовая компания" (ПГК), "Нефтетранссервис" (НТС).

"Мы традиционно мониторим ситуацию по рынку, но никаких конкретных тем сейчас не рассматриваем. И в целом мы наблюдаем некоторое затишье в секторе Mamp;A после череды крупных сделок в конце прошлого года", - сообщили в Globaltrans.

Globaltrans – одна из ведущих групп в сфере грузовых железнодорожных перевозок, которая работает через свои дочерние компании в России и странах СНГ.

Общий парк группы в первом полугодии 2024 года сократился на 2% по сравнению с концом 2023 года, до 64,5 тысячи единиц "из-за снижения количества арендованных полувагонов". Средний возраст собственного парка составил 15,7 лет.

Структура казахского бизнесмена Кайрата Итемгенова - Aqniet Capital LLP – владеет 26,69% Globaltrans, а также заключила соглашение о приобретении еще пакета акций для доведения доли 32,12% оператора. Globaltrans после сообщения в январе о покупке структурой Итемгенова 26,19% акций писал, что, в частности, 56,2% оператора составлял free float, 11,5% - у Marigold Investments Ltd (бенефициар – Андрей Филатов, сооснователь Globaltrans).

 

Источник Дата Наименование материала

АЭИ ПРАЙМ

30.08.2024