28-10-20 / 2020
Новости отрасли
Globaltrans видит возможности для роста бизнеса в развитии ж/д сети и "нишевых" проектах

Globaltrans, оценивая перспективы своего развития, надеется на расширение железнодорожной инфраструктуры и роста бизнеса в нишевых проектах.

"Государство понимает, что нужно развивать железную дорогу. Есть планы по Байкало-Амурской и Транссибирской магистралям. (Их модернизация - ИФ) позволит увеличить пропускные способности сети и возить больше грузов", - заявил финансовый директор группы Александр Шенец в ходе телефонной конференции в среду, отвечая на соответствующий вопрос.

"В перспективе, мы надеемся, развитие будет продолжаться, объемы грузов, перевозимые по железным дорогам, будут расти, соответственно, будет расти спрос на наши услуги", - добавил он, подчеркнув, что "ж/д отрасль для России является одной из важнейших": почти 90% грузооборота за исключением транспортировки нефтяных грузов по трубопроводам, приходится на железную дорогу.

Кроме того, по словам топ-менеджера, на протяжении последних лет компания выходит за рамки своей стандартной бизнес-модели "полувагоны + цистерны", развивая перевозки нефтепродуктов в танк-контейнерах и металлургических грузов в специализированных контейнерах. "Этот "нишевый" проект достаточно удачный. Он не вырастет до уровня наших ключевых сегментов, но, будучи высокоэффективной доходной историей, - почему нет", - сказал Шенец.

Globaltrans специализируется на железнодорожных перевозках металлургических грузов, нефтепродуктов, строительных грузов и угля. В парке группы - более 70 тыс. единиц подвижного состава (в основном полувагоны и цистерны, а также танк-контейнеры). Основателям компании - Никите Мишину и Андрею Филатову - принадлежит по 11,5% акций, Константину Николаеву - 10,8%. У члена совета директоров Александра Елисеева - 5,1%, у директора по стратегии и нынешнего главы совета Сергея Мальцева - 4%. Free float - 56,9%.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс28.10.2020