01-09-21 / 2021
Новости отрасли
Globaltrans видит "инфляционное давление" в цене ремонта вагонов и запчастей из-за удорожания стали

Globaltrans видит ряд факторов, негативно влияющих на расходную составляющую.

"Инфляционное давление усиливается, особенно в стоимости запчастей и ремонтов, что обусловлено ростом цен на сталь", - говорится в сообщении компании.

Правда, холдинг отмечает, что "целевой уровень совокупных капитальных затрат группы на год остается без изменения" (около 7 млрд руб., на уровне 2020 г.).

Globaltrans специализируется на железнодорожных перевозках металлургических грузов, нефтепродуктов, строительных грузов и угля. В парке группы - более 70 тыс. единиц подвижного состава (полувагоны и цистерны, а также танк-контейнеры).

Основателям компании - Никите Мишину и Андрею Филатову - принадлежит по 11,5% акций, Константину Николаеву - 10,8%. Через совместную структуру бизнесмены владеют еще 0,9%. У члена совета директоров Globaltrans Александра Елисеева - 5,1%, у директора по стратегии и главы совета Сергея Мальцева - 3,1%. Под контролем менеджмента - 0,2%, 0,04% акций являются казначейскими. Free float - 56,9% (GDR торгуются на Лондонской фондовой и Московской биржах).

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс01.09.2021